— Высокая целеустремлённость — Наличие насыщенной фазы БДГ — Средний порог пробуждения — Активность метамышления — Наличие навыка
19:35 ~10 мин
19:35 ~10 мин
Пространство вариантов и эффекты перехода
— Начало фазы БДГ = пространство вариантов — Эффекты перехода = развитие фазы БДГ — Разнообразие эффектов перехода — Сохранение осознанности и план (МКВ)
19:45 ~15 мин
19:45 ~15 мин
Объяснение "внетелесности"
— Каналы восприятия — Диметилтриптамин? — Начало фазы БДГ и темнота — Особенность кинестетики
20:00
20:00
Перерыв 15 мин
20:15 ~13 мин
20:15 ~13 мин
Первый тип входа: через провал
— Максимум целеустремлённости — Наличие плана — Частые микропробуждения — Везение
20:28 ~12 мин
20:28 ~12 мин
Второй тип входа: через визуализацию
— Что визуализировать — МКП: метод клавиатуры и письма — М5Ф: метод пяти фраз — Сценарии БДГА — Совмещение с кинестетикой — Особенности ЭП по визуализации — Результат = Образы > 2D > 3D
20:40 ~25 мин
20:40 ~25 мин
Третий тип входа: через кинестетику
— Более точное определение — Что кинестетировать — Раскачивание разного вида — Вращение разного вида — Движение разного вида — Особенности ЭП по кинестетике — Результат = Темнота > Руки > Зрение
21:05 ~30 мин
21:05 ~30 мин
Четвёртый тип входа: через сонный паралич
— Отдельная тема — Сонный паралич = начало фазы БДГ — Страх это хорошо — Особенности ЭП при сонном параличе — Результат = Расслабление > Подвижность > ОС
21:35 ~5 мин
21:35 ~5 мин
Пятый тип входа: через возврат в сон
— Наиболее эффективно — Но высок риск потери осознанности — Бытовые осознанные сны — Визуализация + возврат — Кинестетика + возврат — Максимум сенсорики
21:40 ~10 мин
21:40 ~10 мин
Шестой тип входа: резкое вставание
— С опытом наиболее простой вариант — Физическое и сновиденное тело, разница — Это конечная цель практик
— Будильники — Режим тренировки — Не важно, БДГ или не-БДГ — План обязателен
21:59 ~11 мин
21:59 ~11 мин
Продление опытов
— Всегда попытка возврата — Фрагментирование — Углубление (успокоение) — Контроль норадреналина и дофамина — Значение ацетилхолина — Естественное развитие навыка